Министерство Финансов РФ надеется, что внедрение повышенного налога на недвижимость значительно снизит стоимости квартир, и конечно в первую очередь в столице и других крупнейших городах, довел свою мысль до агентства "Прайм"
Блоги, заметки, рассуждения о знакомых, нужных и не очень вещах, явлениях и нашей действительности. Доска объявлений OkXX, не только подать объявления, но и выразить свое мнение по волнующему Вас, на данный момент вопросу.
Для того, чтобы сделать карьеру, предстоит много работать, в первую очередь, над собой, совершенствуя свои способности и мобилизуя все силы для успешного достижения цели. Будьте готовы к нелегким испытаниям, ведь Вам придется завоевывать чужую территорию. И чем выше будете подниматься, тем меньше будет вокруг вас представительниц слабого пола.
А чтобы не чувствовать себя неловко при этом , необходимо знать некоторые правила делового поведения. Изучите их.
Успех в карьере на 85% зависит от характера человека, выбранной им линии поведения в критических ситуациях. Такой вывод сделали ученые Гарвардского университета, изучив биографии известных людей. От профессионализма и основных знаний, как оказалось, зависит лишь 15%.
Наличие определенных социальных стереотипов (например, женщина слишком эмоциональна для руководящей работы, она действует преимущественно импульсивно; женщина - слабая и нерешительная) все же не лишают Вас шанса сделать карьеру и успешно работать на руководящих должностях. Почти 70% женщинам удается совмещать и должностные обязанности и материнские заботы.
Кстати, согласно социологическим опросам, карьера для женщин - это:
для 45% - способ самореализации;
для 18% - способ достичь весомого места в обществе;
для 15% - занятие любимым делом;
для 13% - профессиональное совершенствование;
для 5% - должностной рост;
для 4% - считают карьеру пустым словом.
Специалисты указывают на несколько ошибок, которые усложняют трудоустройство женщин и лишают уверенности в себе:
1. Женщины себя недооценивают. Они ставят перед собой слишком высокую планку, часто недостижимую, что приводит к разочарованиям и потере веры в себя.
2.При трудоустройстве женщины не делают акцент на своем опыте, знаниях и умениях. В основном они перечисляют предыдущие места работы, но редко говорят о своем бесценном опыте и знаниях.
3.Часто женщины говорят: «Я никогда не смогу этого сделать» вместо «Я справлюсь с этим», то есть они недооценивают свои способности. А мужчины, наоборот, никогда не признаются работодателю, что они никогда не исполняли такую работу.
4. Женщины склонны думать, что домохозяйка – это не работа. Они считают, что когда они работают дома, у них отсутствуют какие-либо профессиональные навыки. Хотя они прекрасно умеют распределять семейный бюджет, устранять конфликты, воспитывать детей, ухаживать за больным и т.д.
5.При поиске работы женщины в основном ждут, пока им позвонят, и не проявляют инициативу.
6.Иногда женщины не могут указать работодателю, какую работу они не могут исполнять. Нужно все-таки определенно указывать на вид работы, с какой вы можете справиться. Если ответите что справитесь с любой работой, то «любую» работу вам и предложат.
7.Во время собеседования женщины часто побаиваются обсуждать вопрос о заработной плате, социальных льготах, условиях труда. Но подобные вопросы нужно обсуждать, если работодатель сам не поднимает их, чтобы в будущем не было неприятных сюрпризов.
Доска объявлений OkXX.